Исходное изображение:
1. Возьмем исходное изображение и скопируем каждый объект, от которого будет отражение на отдельный слой. Выделяем объект и нажимаем Ctrl+J. Эти слои потом и будут отражениями.
2. Переместим слой с исходным изображением на самый верх, т.к. отражения должны быть под объектами и перевернем все слои с отражениями на 180 градусов:
3. Начнем с корпуса. Поворачиваем холст Image>Rotate Canvas>90 CCW. Выделяем корпус и применяем Filter>Distort>Shear со сдедующими параметрами:
Совмещаем низ корпуса и соответствующую точку его отражения. Получилось примерно следующее (тут прозрачность слоя уже изменена. см. ниже.):
4. Такую же последовательность повторяем с пленкой, т.к. отражение должно начинаться по всей площади соприкосновения.
Shear:
Имеем:
5. С крышкой можно поступить так же, но можно поступить хитрее, т.к. объект довольно простой и отражаться будет только кромка (внутренняя часть не будет видна). Сместим крышку вниз (одна как бы лежит над другой):
Нажимаем Ctrl+M (Curves) и перемещаем маркеры чтобы тени на обьекте соответствовали теням на отражении:
Осветлим (Ctrl+L "Levels"):
5+. И чтобы хитрость совсем удалась - применяем Edit>Transform>Perspective. Теперь отражение будет соответствовать объекту:
6. Теперь изменим прозрачность слоев с отражением Opacity:50%
И удалим части отражения которые не должны быть видны (под отражением от других обьектов (ластиком в виде кисти с жесткими краями), далеко от объектов(ластиком в виде кисти с мягкими краями)). При желании нижнюю часть исходных объектов осветлим. , Shadows, Exposure: 25-50%
Результат:
Автор - Evil_kres
[url=www.demiart.ru[url]Источник[/url]