Magic Art http://magicart.maxbb.ru/ |
|
Реалистичное отражение http://magicart.maxbb.ru/topic286.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MOLEX [ 03-03, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Реалистичное отражение |
Исходное изображение: 1. Возьмем исходное изображение и скопируем каждый объект, от которого будет отражение на отдельный слой. Выделяем объект и нажимаем Ctrl+J. Эти слои потом и будут отражениями. 2. Переместим слой с исходным изображением на самый верх, т.к. отражения должны быть под объектами и перевернем все слои с отражениями на 180 градусов: 3. Начнем с корпуса. Поворачиваем холст Image>Rotate Canvas>90 CCW. Выделяем корпус и применяем Filter>Distort>Shear со сдедующими параметрами: Совмещаем низ корпуса и соответствующую точку его отражения. Получилось примерно следующее (тут прозрачность слоя уже изменена. см. ниже.): 4. Такую же последовательность повторяем с пленкой, т.к. отражение должно начинаться по всей площади соприкосновения. Shear: Имеем: 5. С крышкой можно поступить так же, но можно поступить хитрее, т.к. объект довольно простой и отражаться будет только кромка (внутренняя часть не будет видна). Сместим крышку вниз (одна как бы лежит над другой): Нажимаем Ctrl+M (Curves) и перемещаем маркеры чтобы тени на обьекте соответствовали теням на отражении: Осветлим (Ctrl+L "Levels"): 5+. И чтобы хитрость совсем удалась - применяем Edit>Transform>Perspective. Теперь отражение будет соответствовать объекту: 6. Теперь изменим прозрачность слоев с отражением Opacity:50% И удалим части отражения которые не должны быть видны (под отражением от других обьектов (ластиком в виде кисти с жесткими краями), далеко от объектов(ластиком в виде кисти с мягкими краями)). При желании нижнюю часть исходных объектов осветлим. , Shadows, Exposure: 25-50% Результат: Автор - Evil_kres [url=www.demiart.ru[url]Источник[/url] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |