Окончание
Что делать до третьей рюмки?
До третьей рюмки, как бы странно это не прозвучало, нужно первые две. Чтобы сделать этот процесс творческим, умные люди придумали специальные песни-тосты, с помощью которых спаиваются все присутствующие.
хмельная чаша
Сидящие за столом по кругу передают бокал. Каждый наливает в бокал немного горячительного напитка. Тот у кого наполнится до краев так, что дальше уже лить некуда, должен сказать тост и выписть бокал до дна.
Победителей нет, главное - настроение.
рассмеши соседа
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все отсальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет своего соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялся.
Победитель - участник, оставшийся последним.
кто там ходит?
Для этой игры понадобится магнитофон с заранее сделанной записью различных шумов. Игроки должны прослушать магнитофонную запись, состоящую из серии фрагментов, каждый по 10 секунд, с паузами между ними по 5 секунд. Задача - определить источник услышанных звуков. ПРичем сделать это нужно как можно лаконичнее - одним-двумя словами и, желатеьно, с юмором. Побеждает участник, наиболее удачно и быстро справившийся с заданием.
испорченный телефон
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний учстник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не поторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.
застольный бег с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.
Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т.е. ставят в ряд на растоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, провести его по всей дистанции, огибая встречные предметы.
Побеждает игрок, первй пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.
главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса.
По сигналуц ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя Вид потрясающий!
пупсик
Ведущий берет куклу, лучше всего обычного голенького пупса. Под каким-либо предлого (например: это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда он это делает. Например: "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Почторяться, естественно, нельзя! По исчерпании ручек и ножек гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать пупса в весьма экзотические места. Ведущий игру должен все старательно запоминать... После окончания круга ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике. И тпереь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, как передавалась кукла, в то место, которое он объявил.... Если игра проходит не только в молодом обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (пляска, стих, песня...). Для полностью молодого общества лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом.
сочинение
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианы могутбыть разные, кому, что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи, и передают соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут ответ на него, и вновьб сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколь угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы или не кончится листок бумаги. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удобно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
вопрос-ответ
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие духи любит твоя подружка?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "Какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос и пишет тут же свой (например: "Чем питаются ежики?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и передает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы - на другой. Читайте, веселитесь.
рисунок по понятиям
Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих.
Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием - чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость.
За пять минут игрроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв.
Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие.
Побеждает тот, чье понятие было отгадано.
Веселых праздников!